Правила перевозки пассажиров
Транспортная компания «Трансфер: Кострома-Москва» (далее Компания) осуществляет пассажирские перевозки транспортными средствами иностранных марок по усмотрению Компании. Групповой трансфер - групповая пассажирская перевозка, при которой место отправления и прибытия определяется в соответствии с количеством пассажиров на рейсе (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус). При это возможна подача ТС большей вместимости. Индивидуальный трансфер – пассажирская перевозка, осуществляемая по предварительному заказу. При этом место отправления прибытия и время отправления определяет сам пассажир.
Пассажир при получении проездных документов должен проверить правильность указанных в них данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, информацию о рейсе, ознакомиться с прочей информацией и расписаться в указанных графах. Пассажир несет ответственность за достоверность личной информации и корректность данных о рейсе, указанных в проездных документах.
Пассажир обязан предварительно и во время поездки обеспечить постоянный прием информации на указанный в проездных документах.
Во время выполнения трансферного рейса предусмотрена одна санитарная остановка продолжительностью 30 минут. Санитарная остановка определяется водителем, с учетом пожеланий пассажиров.
При изменении или переносе авиарейса пассажир обязан заблаговременно уведомить Компанию. При опоздании авиарейса или прибытии ранее запланированного в аэропорт г. Москвы Компания по своему усмотрению может предоставить альтернативные варианты трансферных рейсов.
Пассажиры имеют право на бесплатный провоз одного места ручной клади размеров не более 55*40*20 см, весом не более 5 кг и одного места багажа размером не более 100*50*30 см, весом не более 30 кг. В случае провоза большего количества багажа дополнительные багажные места оплачиваются отдельно и предварительно.
Размер денежных средств, подлежащих возврату за неиспользованные проездные документы, определяется в соответствии с законодательством РФ.
В случае отказа пассажира от услуги по независящим от него причинам, подтвержденным документально, вне зависимости от заблаговременного отказа, пассажиру возвращается 75% от стоимости трансфера.
Пассажир во время поездки отвечает за любой вред, нанесенный транспортному средству. Водитель (представитель Компании) вправе высадить пассажира (отказать в оказании услуг) в случае, если его поведение нарушает моральные нормы и угрожает безопасности других пассажиров, в том числе за распитие спиртных напитков внутри транспортного средства.
Свои пожелания вы можете оставить в книге отзывов и предложений, которая доступна в каждом транспортном средстве Компании.